Воскресенье, 05.05.2024, 19:15 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » №2 (29), февраль 2012

Педагогические будни
Педагогический совет в любом образовательном учреждении это орган, который обладает стратегическим и тактическим началом. Он является важным элементом, направленным на развитие всего учреждения, определяющим важнейшие проблемы и определение эффективных путей их решения поставленных задач. Именно поэтому каждый педсовет в нашем учреждении это плодотворная коллективная работа всего педагогического коллектива.
9 февраля прошел педагогический совет «Нравственность и образовательная среда. Осуществление проб в проектировании психологически безопасной среды учреждения». В ходе предварительной подготовительной работы педагоги анализировали образовательную деятельность с целью выявления дефицитов в рамках направлений внеучебной и досуговой деятельности. Серьезная подготовительная работа способствовала организации конструктивного обсуждения выявленных проблем и выработке путей их компенсации.
Решение педагогического совета:
  1. Использовать в педагогической деятельности современные требования к проектированию психологически безопасной среды детского дома, а именно: наличие единых норм среди сотрудников учреждения по формированию универсальных социальных действий воспитанников; владение педагогами профессиональными компетентностями в реализации стандартов воспитания; включение учреждения в единое информационное пространство края посредством создания сайта.
  2. Активизировать деятельность Центра ППС по повышению уровня образованности воспитанников посредством изучения нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность системы образования в рамках модернизации системы образования Красноярского края; организации тесного взаимодействия с образовательными учреждениями, в которых обучаются воспитанники, с целью создания единой непрерывной образовательной среды.
  3. Профессиональному сообществу разработать образовательную программу учреждения в срок до 15.08.2012. с учетом современных требований: нормативно правовой базы, регламентирующей деятельность системы образования в рамках модернизации системы образования Красноярского края и основных направлений деятельности учреждений внесемейного воспитания (развитие семейных форм устройств, подготовка воспитанников, не востребованных на семейные формы устройства, к самостоятельному проживанию после выпуска из учреждения).
Категория: №2 (29), февраль 2012 | Добавил: admin (08.03.2012)
Просмотров: 326
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]