Педагогический совет в любом образовательном учреждении это орган, который обладает стратегическим и тактическим началом. Он является важным элементом, направленным на развитие всего учреждения, определяющим важнейшие проблемы и определение эффективных путей их решения поставленных задач. Именно поэтому каждый педсовет в нашем учреждении это плодотворная коллективная работа всего педагогического коллектива.
9 февраля прошел педагогический совет «Нравственность и образовательная среда. Осуществление проб в проектировании психологически безопасной среды учреждения». В ходе предварительной подготовительной работы педагоги анализировали образовательную деятельность с целью выявления дефицитов в рамках направлений внеучебной и досуговой деятельности. Серьезная подготовительная работа способствовала организации конструктивного обсуждения выявленных проблем и выработке путей их компенсации.
Решение педагогического совета:
-
Использовать в педагогической деятельности современные требования к проектированию психологически безопасной среды детского дома, а именно: наличие единых норм среди сотрудников учреждения по формированию универсальных социальных действий воспитанников; владение педагогами профессиональными компетентностями в реализации стандартов воспитания; включение учреждения в единое информационное пространство края посредством создания сайта.
-
Активизировать деятельность Центра ППС по повышению уровня образованности воспитанников посредством изучения нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность системы образования в рамках модернизации системы образования Красноярского края; организации тесного взаимодействия с образовательными учреждениями, в которых обучаются воспитанники, с целью создания единой непрерывной образовательной среды.
-
Профессиональному сообществу разработать образовательную программу учреждения в срок до 15.08.2012. с учетом современных требований: нормативно правовой базы, регламентирующей деятельность системы образования в рамках модернизации системы образования Красноярского края и основных направлений деятельности учреждений внесемейного воспитания (развитие семейных форм устройств, подготовка воспитанников, не востребованных на семейные формы устройства, к самостоятельному проживанию после выпуска из учреждения). |